Номера и сьюты в Hotel Jardín Tropical

Недавно модернизированные номера и сьюты Hotel Jardín Tropical комфортабельны и современны. Вы увидите здесь такие детали, как художественные репродукции в рамках и изысканная обивка. С просторных балконов открываются вселяющие спокойствие виды. Стандартные удобства включают телевизор с жидкокристаллическим экраном, минибар, электронный сейф, телефоны с прямым набором и регулируемую систему кондиционирования воздуха. По вашему запросу вам могут предоставить сообщающиеся между собой номера.

Двухместный номер Standard
В очаровательных современных номерах Standard есть две парные односпальные кровати или двуспальная, а также большой гардероб. При номере имеется меблированный балкон. В отдельной ванной комнате есть бесплатные купальные халаты и домашние тапочки, фен для волос и увеличительное зеркало. Гости могут выбирать между стандартным видом, видом на сад и видом на океан.

Семейный номер
В семейном номере есть комфортабельная гостиная, меблированный балкон, две парные односпальные кровати или двуспальная, а также диван-кровать. Дополнительные удобства для семей включают игровую приставку PlayStation 2, микроволновую печь и нагреватель бутылочек для малышей. В просторной ванной комнате есть купальные халаты, туалетные принадлежности, увеличительное зеркало и фен для волос. Гости могут выбирать между видом на сад или на океан.

Номер-сьют Junior
Номер-сьют Junior – роскошный, изысканный и просторный. Здесь есть кровать королевского размера, большой гардероб и удачно вписанная зона отдыха, в которой вы найдете принадлежности для приготовления чая и кофе. В мраморных ванных комнатах вас ждут бесплатные купальные халаты, туалетная вода и другие туалетные принадлежности, а также фен для волос и увеличительное зеркало. Вы сможете отдыхать здесь на собственном шезлонге на балконе, наслаждаясь прекрасными видами на сады или на океан.

Номер-сьют
Насладитесь абсолютной роскошью и уединением в комфорте своего собственного сьюта. Эксклюзивные услуги для гостей включают приветственные подарки, меню подушек и вечернюю застилку постелей. В изысканной зоне гостиной есть принадлежности для приготовления чая и кофе, а в отдельной спальне стоят кровать королевского размера и просторный гардероб. Балкон обставлен мебелью из тика и шезлонгами, с него открываются виды на сады или на океан. В прилегающей к номеру ванной комнате есть бесплатные купальные халаты, туалетная вода и другие туалетные принадлежности, а также увеличительное зеркало и фен для волос.

 
WIFI
  • English
  • Spanish
  • German
  • Portuguese
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norway
  • Swedish
  • Nederlands

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Rooms and Suites at the Hotel Jardin Tropical

Recently refurbished, rooms and suites at Hotel Jardín Tropical offer comfortable modern accommodation furnished with framed art prints, fine upholstery and spacious balconies with peaceful views. Standard amenities include an LCD television, a mini-bar, electronic safe, direct-dial telephones and adjustable air-conditioning. Interconnecting rooms are available on request.

Standard Double
Standard Double rooms offer charming contemporary accommodation, composed of a double or twin bed, large wardrobes and a furnished balcony. Private bathrooms contain complimentary bathrobes and toiletries, a hairdryer and magnifying mirror. Guests can select between standard, garden view or ocean view rooms.

Family Room
The Family Room features a comfortable living room, a furnished balcony, double or twin bed and a sofa bed. Family-friendly amenities include PlayStation 2, a microwave and baby bottle warmer. Spacious bathrooms contain complimentary bathrobes and toiletries, a magnifying mirror and hairdryer. Guests can select between garden or ocean view rooms.

Junior Suite
The deluxe Junior Suite is refined and spacious, featuring a king-size bed, large wardrobe and an integrated lounge with tea and coffee making facilities. Marble bathrooms contain complimentary bathrobes, eau de toilette, toiletries, a hairdryer and magnifying mirror. Relax on your private sun lounger on the balcony, enjoying lovely views of the gardens or ocean.

Suite
Experience sheer luxury and privacy in the comfort of your own Suite. Exclusive services for guests include welcome gifts, a pillow menu and an evening turn-down service. The sophisticated living area includes tea and coffee making facilities, while the separate bedroom contains a king-size bed and generously-sized wardrobe. The balcony is furnished with teak furniture and sun loungers and offers garden or ocean views. Marble ensuite bathrooms include complimentary bathrobes, eau de toilette, toiletries, a magnifying mirror and hairdryer.

 
WIFI
  • 01room.jpg
  • 02room.jpg
  • 03room.jpg
  • 04room.jpg
  • 05room.jpg
  • 06room.jpg
  • 07room.jpg

Quickbooker





Hotel Jardin Tropical
  • English
  • Spanish
  • German
  • Portuguese
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norway
  • Swedish
  • Nederlands

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.