Hotel Jardín Tropical, Коста-Адехе, Тенерифе

Координаты GPS: Широта 28° 4'32.85"N Долгота 16°44'1.83"W

Hotel Jardín Tropical расположен в превосходном месте на берегу океана, на курорте Коста-Адехе, в юго-западной части острова Тенерифе. Ближайший от отеля город – Сан-Эухенио. В Hotel Jardín Tropical вы сможете спокойно отдохнуть вдали от оживленных и многолюдных мест, любуясь вырисовывающимися вдали очертаниями впечатляющей горы Тейде.

На здешних пляжах вас ждет черный вулканический песок, а также золотистый песок, завезенный из Сахары. Всего в нескольких минутах от отеля находится пляж Плайя-дель-Бобо с идеально подходящей для плавания чистой голубой водой, там вам предложат шезлонги и тенты. В этой зоне вы сможете наслаждаться широким выбором водных видов спорта, включая виндсерфинг, паракайтинг и водный мотоцикл. Кроме того, у вас будет возможность отправиться из ближайшей гавани Пуэрто-Колон на водную прогулку, чтобы понаблюдать за китами и дельфинами. Те, кто увлекается плаванием с аквалангом, будут просто поражены тем, какие разнообразные виды растений и животных водятся в теплых морских водах у берегов Коста-Адехе.

Короткая прогулка по пешеходной прогулочной набережной приведет вас к славящемуся своей оживленной ночной жизнью курорту Плайя-де-Лас-Америкас, с его многочисленными барами, ресторанами и магазинами, с которыми вам предстоит познакомиться.

Семьи, путешествующие с детьми, смогут посетить здесь Siam Park – аквапарк в тайском стиле с животными. От отеля вы сможете дойти до него очень быстро. В аквапарке Aqualand в городе Сан-Эухенио вас ждет ежедневное шоу с участием дельфинов, а также множество увлекательных маршрутов с горками.

Тенерифе – это совершенно уникальный остров с захватывающими природными пейзажами. Здесь много разных достопримечательных мест, включая утесы Лос-Хигантес (Гиганты), доисторические леса и потоки вулканической лавы в Национальном парке Тейде.

 
WIFI
  • English
  • Spanish
  • German
  • Portuguese
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norway
  • Swedish
  • Nederlands

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Hotel Jardin Tropical, Costa Adeje, Tenerife

GPS Coordinates: Latitude 28° 4'32.85"N Longitude 16°44'1.83"W

Hotel Jardín Tropical boasts a privileged oceanfront position in Costa Adeje, in south-west Tenerife. The closest town is San Eugenio, a quiet base for a relaxing holiday away from the hectic crowds, with the spectacular Mount Teide looming in the background.

Local beaches contain black volcanic sand as well as imported golden sand from the Sahara.  Playa del Bobo is only minutes from the hotel, offering deck chairs, sunshades and clear blue waters ideal for swimming. Visitors enjoy a wide selection of water-sports in the area, including windsurfing, para-kiting and jet-skiing, as well as whale and dolphin-watching trips launched from nearby Puerto Colon marina. Scuba diving enthusiasts will be astounded by the variety of marine life in the warm waters of Costa Adeje.

A short stroll along the pedestrian promenade links to the lively nightlife of Playa de las Americas, with numerous bars, restaurants and shops to be discovered.

For families travelling with children, Siam Park - a Thai-inspired water park with animals - is a short walk away. The Aqualand water park in San Eugenio also features daily dolphin shows and many entertaining rides and slides.

Tenerife is an unique island with breathtaking natural landscapes. Myriad highlights include the rugged cliffs of Los Gigantes, prehistoric forests and lava flows in Teide National Park.

 
WIFI
  • 01location.jpg
  • 02location.jpg
  • 03location.jpg
  • 04location.jpg

Quickbooker





Hotel Jardin Tropical
  • English
  • Spanish
  • German
  • Portuguese
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norway
  • Swedish
  • Nederlands

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.