Отдых для групп в Hotel Jardín Tropical

Hotel Jardín Tropical – замечательное место для проведения свадебных и праздничных торжеств на Канарских островах. В отеле есть отдел, специально занимающийся организацией мероприятий. Его сотрудники организуют ваш частный прием, крестины или банкет в соответствии с вашими индивидуальными запросами, включая меню, услуги кейтеринга, размещение гостей и паркинг. Ваше событие может проходить в залах для приемов, ресторанах или пышных садах, в сопровождении успокаивающего шума морского прибоя.

Здесь также могут подготовить пакет услуг для медового месяца, включая шампанское, корзину фруктов в день приезда и другие приветственные подарки, завтрак в постель и романтический ужин в ресторане Las Rocas.

Вы планируете приехать немного отдохнуть со своими друзьями или семьей? Воспользуйтесь специальными пакетами СПА-услуг в велнес-центре отеля Tropical Wellness Centre. Вы сможете побаловать себя 2-, 3- и 5-дневными программами, в которых сочетаются массажи, гидротерапия и процедуры для лица, призванные пробудить ваши чувства, улучшить кровообращение и помочь вам почувствовать полное восстановление жизненных сил.

Останавливающимся в Hotel Jardín Tropical группам гольфистов предоставляются скидки на грин-фи и бесплатная подвозка до шести великолепных гольф-полей, находящихся в радиусе 15 км от отеля. К вашим услугам – уроки гольфа, турниры и чистка клюшек.

 
WIFI
  • English
  • Spanish
  • German
  • Portuguese
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norway
  • Swedish
  • Nederlands

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Groups Holidays at the Hotel Jardin Tropical

Hotel Jardín Tropical is an outstanding venue for a wedding or private party in the Canary Islands. The dedicated events department can organise functions, christenings and banquets to your personal requirements, including menus, catering, guest accommodation and parking. Events can be accommodated in the function rooms, restaurants or lush gardens, with the soothing sound of the sea in the background.

Honeymoon packages can also be arranged, including complimentary cava and a fruit basket on arrival, welcome gifts, breakfast in bed and a romantic dinner at Las Rocas restaurant.

Planning a relaxing escape with friends or family? Take advantage of special spa packages at the hotel’s Tropical Wellness Centre. 2-, 3- or 5-day programmes offer indulgent combinations of massage, hydrotherapy and facials to awaken your senses, improve circulation and help you feel truly revitalised.

Golf groups staying at Hotel Jardín Tropical receive reduced green fees and a complimentary shuttle service to six spectacular golf courses within 15 km of the hotel. Golf lessons, tournaments and club cleaning services are also available.

 
WIFI
  • 01random.jpg
  • 02random.jpg
  • 03random.jpg
  • 04random.jpg
  • 05random.jpg
  • 06random.jpg
  • 07random.jpg

Quickbooker





Hotel Jardin Tropical
  • English
  • Spanish
  • German
  • Portuguese
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norway
  • Swedish
  • Nederlands

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.