Quickbooker






Hotel Botanico

WIFI

СПА-центр Aequor Spa в отеле Hotel Jardines de Nivaria

СПА-центр Aequor Spa в отеле Hotel Jardines de Nivaria занимается продвижением идей здоровья и красоты. Высококвалифицированные терапевты предложат вам здесь уникальную подборку процедур, призванную дать гостям чувство обновления и придать им новую энергию.

В течение тысячелетий целебная сила массажа использовалась для облегчения боли и лечения заболеваний. Гости могут выбирать из широкого перечня превосходных процедур, включая расслабляющий шоколадный массаж, шиатцу и рефлексологию. Летом вы сможете наслаждаться массажами на свежем воздухе в павильоне у бассейна.

В Aequor Spa также есть вихревая ванна, сауна, турецкая баня и ванна с холодной водой. Этими удобствами можно пользоваться отдельно или сочетать их с однодневным маршрутом здоровья. Специфические процедуры гидротерапии включают душ Виши и гидромассажные ванны с содержанием жидких морских водорослей, минеральных солей и ароматических эфирных масел.

Абсолютно новаторские процедуры Guinot чистят и увлажняют чувствительную кожу вашего лица, используя при этом технологию клеточного обновления, призванную придать вам сияющий облик. СПА-ритуалы, содержащие органические средства Alqvimia включают различные элементы: от насыщения кислородом и облегчения мышечной боли – до обертываний «Царица Клеопатра» с содержанием терапевтических солей Мертвого моря. В СПА-центре также предлагается целый ряд комплексных аюрведических процедур с использованием традиционных трав и массажей для поддержания гармонии души и тела.

Дополните свое посещение СПА-центра успокаивающей процедурой маникюра или педикюра. Всего здесь есть более 70 процедур на ваш выбор: вы непременно узнаете и оцените, что такое настоящий отдых и релаксация!

 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 02random.jpg
  • 06random.jpg
  • 04random.jpg
  • 05random.jpg
  • 03random.jpg
  • 01random.jpg



We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.

Quickbooker






Hotel Botanico

WIFI

The Aequor Spa at Hotel Jardines de Nivaria

The Aequor Spa at Hotel Jardines de Nivaria is devoted to promoting health and beauty, with highly-qualified therapists offering a unique selection of treatments to leave guests feeling revitalised and renewed.

For thousands of years, the healing power of massage has been used to relieve pain and treat illness. Guests can select from a wide range of superb treatments including chocolate relaxation massage, shiatsu and reflexology. During the summer, guests can also enjoy al fresco massages in a gazebo by the pool.

The Aequor Spa also includes a whirlpool tub, sauna, Turkish bath and cold water bath. Guests can use these facilities individually or combine them in a revitalising day-long health circuit. Specific hydrotherapy treatments include a Vichy shower and hydromassage baths containing liquid seaweed, mineral salts or aromatherapy essences.

Revolutionary Guinot treatments cleanse and moisturise the delicate skin on your face, using cell renewal technology to make you look radiant. Spa rituals containing organic Alqvimia products range from oxygenating treatments to relieve muscular pain to ‘Cleopatra Queen’ wraps containing therapeutic Dead Sea salts. The spa also offers a number of holistic Ayurvedic treatments, using traditional herbs and massage to maintain harmony in the mind and body.

Complete your memorable spa experience with a soothing manicure or pedicure. With over 70 different treatments to choose from, guests will truly appreciate the meaning of relaxation!

 
Check rates & book online here
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 05random.jpg
  • 01random.jpg
  • 04random.jpg
  • 03random.jpg
  • 02random.jpg
  • 06random.jpg



We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.