Номера и сьюты в Hotel Colon Guanahani

Гостей, приезжающих в этот полный шарма 4звездочный отель, ждет наивысший комфорт и качество. В номерах, обладающих целым рядом удобств, вы сможете испытать приятное чувство уединения.

Двухместные номера Standard

Выберете ли вы для себя вид на улицу или на бассейн – в любом случае эти двухместные номера с декором, выполненным в мягких тонах, создадут у вас идиллическое отпускное настроение. В номере стоят две парные односпальные кровати, и предназначен он для одно- или двухместного проживания. Кроме того, здесь есть дополнительная кровать для размещения третьего человека. Чтобы ваше пребывание в отеле было полноценным, в номерах имеется целый ряд удобств.

Здесь есть телефон с прямым набором, минибар, спутниковое ТВ, радио, сейф (предоставляется в аренду) и система кондиционирования воздуха с индивидуальным управлением. В ванной комнате есть фен для волос, купальные халаты и домашние тапочки. Гости, путешествующие с детьми, могут запросить детскую кроватку (бесплатно), а кроме того, по желанию, кровать королевского размера. Вам могут предоставить обслуживание в номере, а также сообщающиеся номера.

Двухместные номера Superior

Воспользуйтесь сполна возможностью полюбоваться спокойными видами на бассейн, открывающимися из двухместных номеров Superior. Здесь есть балкон или терраса, на которой вы сможете отдыхать и расслабляться, две парные односпальные кровати и дополнительная кровать для размещения третьего человека. Эти недавно обновленные номера – замечательный вариант проживания в Hotel Colón Guanahaní.

Непременно используйте все преимущества, которые будут у вас в этом номере: ТВ с плазменным экраном и спутниковыми каналами, радио, минибар и обслуживание номеров. Для вашего удобства в номере также есть телефон с прямым набором, система кондиционирования воздуха с индивидуальным управлением и сейф (предоставляется в аренду). В номере есть роскошная ванная комната с отдельной ванной и душем, фен для волос, купальные халаты и домашние тапочки.

Семьям, путешествующим с детьми, по запросу предоставляются бесплатно детские кроватки. Вы сможете также запросить кровать королевского размера или сообщающиеся между собой номера.

Семейные номера

Чтобы предоставить более широкие возможности для всех гостей, в этом 4звездочном отеле было подготовлено несколько семейных номеров с максимальной вместимостью 4 человека. Из номеров открываются красивые виды на бассейн, в них есть 2 отдельные спальни, каждая с двумя парными односпальными кроватями, и ванная комната.

Здесь есть балкон или терраса, система кондиционирования воздуха с индивидуальным управлением, сейф (предоставляется в аренду), радио, телефон с прямым набором и ТВ со спутниковыми каналами для вашего развлечения. Дополнительные удобства, которые наверняка доставят вам удовольствие, – минибар и обслуживание номеров. В ванной комнате вы найдете фен для волос, купальные халаты и домашние тапочки.

Гостям предоставляются детские кроватки (бесплатно), а кроме того, вы можете запросить кровать королевского размера.

Номера-сьют

В сьютах вас ждет атмосфера полного уединения, они столь очаровательны, что наверняка удовлетворят все ваши ожидания. Отсюда открываются виды на бассейн и окружающие сады. Вам непременно доставит удовольствие отдельная зона гостиной и терраса.

Здесь стоят две парные односпальные кровати или кровать королевского размера, а предназначен сьют для двух- или трехместного проживания. Эксклюзивный дизайн включает обширные пространства и элегантную мебель. Минибар, спутниковое ТВ, радио и система кондиционирования воздуха – вот некоторые из удобств, которые ждут вас в сьюте. Вы сможете также воспользоваться сейфом (он предоставляется в аренду). В ванной комнате вы найдете фен для волос, купальные халаты и домашние тапочки.

По вашему запросу вам предоставят обслуживание в номере и детскую кроватку.

 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн
wifi_en

Quickbooker





EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands



Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Rooms and Suites at the Hotel Colón Guanahaní

Offering a range of in-room facilities and a pleasant sense of seclusion, this 4-star hotel has prepared the best in comfort and quality for guests accommodated at this charming hotel.

Standard Double Rooms

Whether you have chosen the street facing or pool views for you stay, these double rooms and their subdued décor will provide you with the idyllic holiday mood. Including twin beds for single and double visitors, as well as an extra bed to accommodate a third person, these rooms also hold an array of amenities in order to complete your stay.

A direct-dial telephone, a mini bar, satellite TV, a radio, safety deposit box (rental) and individual air conditioning may be found. Bathrooms include a hairdryer, bathrobes and slippers. Guests travelling with babies may request a baby cot (free of charge), or a king size bed if preferred. Room service and connecting rooms will also be considered.  

Superior Double Rooms

Take full advantage of the peaceful pool views these superior double rooms possess. With a balcony or terrace to relax on, twin beds and an extra bed for a third guest, these recently refurbished rooms are a wonderful option for your stay at the Hotel Colón Guanahaní.

With a plasma TV and satellite access for your leisure, as well as a radio, a mini bar and attentive room service, be sure to take full advantage of these in-room benefits. A direct-dial telephone, individual air conditioning and a safety deposit box (rental) have also been included for your convenience. Luxurious bathrooms with a separate bath and shower, a hairdryer, bathrobes and slippers are part of this offer.  

The hotel provides baby cots upon request and are free of charge for travelling families. King size beds and connecting rooms may also be suggested.   

Family Rooms

This 4-star hotel has prepared several family rooms with a maximum capacity for 4 guests, in order to welcome all visitors. Facing pretty pool views, guests that have selected this option will find 2 separate bedrooms, a bathroom and twin beds.

Besides its balcony or terrace, these rooms have individual air conditioning, a safety deposit box (rental), a radio, direct-dial telephone and entertaining satellite TV access. A mini bar and room service are additional features that will certainly boost your pleasure. A hairdryer, bathrobes and slippers may be found in the bathrooms.

Baby cots may be arranged (free of charge) and king size beds may be requested by guests when necessary.

Suites

Transmitting an ultimate sense of privacy, these suites are as charming as could be. With outdoor views of the pools and their surrounding gardens, guests accommodated in these suites will certainly enjoy the luxuries of its separate living area and terrace.

Providing twin or king size beds for two or three guests, the suites are exclusively embellished with elegant furniture and spacious areas. A mini bar, satellite TV, a radio and air conditioning are some of the amenities you will find. A safety deposit box (rental) has also been included. In the bathroom, a hairdryer, bathrobes and slippers may be expected.

Room service and baby cots may be requested.

 
Check rates & book online here
wifi_en

Quickbooker





EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
Please update your Flash Player to view content.



We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.