4-звездочный Hotel Colon Guanahani, Коста-Адехе, Тенерифе

 

Координаты GPS: Широта 28° 5'19.32"N Долгота 16°44'6.80"W


Hotel Colón Guanahaní – весьма успешная находка для тех, кто желает найти для отпуска спокойное место с безмятежной атмосферой.

4звездочный отель стоит среди прекрасного пейзажа на южном побережье острова, на курорте Коста-Адехе, центр которого является весьма престижным. Недалеко от отеля находится замечательный пляж Плайя-де-Фаньябе, на котором развевается синий флаг, а по соседству стоит другой отель, Jardines de Nivaria, принадлежащий к той же сети Adrian Hotel. Выйдя из Hotel Colón Guanahaní и направившись гулять по променаду, вы быстро дойдете до самых популярных и привлекательных мест этого курорта.

Променад является пешеходной зоной, он усеян ресторанами, кафе, барами и магазинами. Он может привести вас к оживленному курорту Плайя-де-лас-Америкас и к полной шарма гавани для прогулочных судов. Это динамичное место известно своей кипучей ночной жизнью с обилием развлечений, и если танцы до утра входят в ваши планы, то вам непременно стоит здесь задержаться.

На курорте Коста-Адехе есть множество современных зданий и прекрасных отелей, однако здесь до сих пор сохранились и образцы типичной архитектуры – церкви и жилые дома. Дети придут в восторг от большого количества аквапарков в этой местности, а любители активного шопинга смогут походить по многочисленным торговым галереям и дизайнерским бутикам. И практически повсюду вас будут ждать рестораны, предлагающие разнообразный ассортимент блюд традиционной и международной кухни.

Всего несколько минут займет у вас дорога до Барранко-дель-Инфьерно (что означает «Ущелье Ада») – крутого оврага, по которому бегут ручьи с пресной водой. Виды здесь просто замечательные.

До аэропорта «Рейна София» можно доехать от отеля меньше, чем за полчаса.



 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн
wifi_en

Quickbooker





EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands



Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

4 Star Hotel Colon Guanahani, Costa Adeje, Tenerife

 

GPS Coordinates: Latitude 28° 5'19.32"N Longitude 16°44'6.80"W


The Hotel Colón Guanahaní will be a winning find for those who have longed for a peaceful atmosphere and a calm setting for their holiday.

Sharing its beautiful landscape with this 4-star hotel, the Costa Adeje and its upmarket centre accommodate guests who visit the southern coast of the island. Just a short distance from the fabulous blue-flag beach, Playa de Fañabé and its neighbouring Adrian Hotel, Jardines de Nivaria, the Hotel Colón Guanahaní is just a quick promenade stroll away from the resort’s most popular attractions.

A selection of restaurants, cafés, bars and shops are spread throughout this pedestrian promenade - a path that will eventually lead you to the bustling Playa de las Américas resort and a delightful marina. Known for its upbeat nightlife and lively entertainment, visitors that plan on dancing the night away should definitely make a stop at this dynamic location.  

Although the Costa Adeje possesses modern structures and glamorous hotels, there are still vestiges of its typical architecture whether they are seen on churches or residences. Children will be enthused with the number of water parks in the area, while intense shoppers can explore the many shopping malls and designer boutiques in the area.  Restaurants with a varied selection of gastronomy, from traditional to international cuisine, can be found almost anywhere too.

The Barranco del Infierno (Hell’s Gorge), a steep ravine with running fresh water is a wonderful sight and is just a few minutes away.

The Reina Sofia Airport is less than a half hour drive away from the hotel.



 
Check rates & book online here
wifi_en

Quickbooker





EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
Please update your Flash Player to view content.



We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.