Отдых групп в Hotel Colon Guanahani

Для групп здесь найдется множество различных занятий и увлекательных возможностей для времяпровождения, предпочитаете ли вы спокойный пляж Плайя-де-Фаньябе или динамичную жизнь близлежащего Плайя-де-лас-Америкас.

Отель расположен совсем близко от одного из лучших на побережье Адехе пляжей, Плайя-де-Фаньябе – истинного рая для любителей всех видов водного спорта и развлечений. Этот пляж известен множеством замечательных услуг, а также превосходными условиями для отдыха. Группы любителей приключений могут исследовать прозрачные прибрежные воды, занявшись подводным плаванием с аквалангом. Вы можете также выбрать виндсерфинг, серфинг, парусный спорт и другие виды.

Здесь можно провести целый день на глубоководной рыбалке, или отправиться на морскую прогулку с наблюдением за китами и дельфинами, или просто наслаждаться ничегонеделанием, загорая под лучами послеполуденного солнца.

Поездки на велосипедах, прокат скутеров или даже картинг – вот еще другие возможности для групп, представляющие собой отличный способ совершить экскурсию по окружающей отель местности. Как в этом отеле, так и в соседнем, также принадлежащем к сети Adrian, можно играть в сквош и теннис. А увлеченные гольфисты смогут играть на многочисленных гольф-полях, находящихся в этой части острова, таких как Golf Costa Adeje и Golf Las Américas.

Поднимитесь на фуникулере на гору Тейде, посетите Барранко-дель-Инфьерно (Ущелье ада) или зоопарк. Для самых юных гостей отеля и семейных групп здесь найдется такое отличное развлечение, как тематические парки и аквапарки. Среди них выделяется популярный Siam Park: его непременно стоит посетить, чтобы с удовольствием провести целый день, окунувшись в лавину бесконечных водных развлечений.

Отправьтесь за покупками по магазинам дизайнерских брендов в центре Plaza del Duque, а также откройте для себя многочисленные рестораны, кафе и бары, расположенные вдоль променада. Проведите захватывающий вечер на Плайя-де-лас-Америкас и почувствуйте ту праздничную атмосферу, которой так славится этот курорт!

 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн
wifi_en

Quickbooker





EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands



Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Group Holidays at the Hotel Colón Guanahaní

There will be plenty of activities and amusing leisure options to be enjoyed by groups, whether you prefer to explore the quiet area of Playa de Fañabé or discover the dynamic life of the nearby Playa de las Américas.

Just a few metres away from one of the best beaches on the Adeje coastline, the Playa de Fañabé is a true paradise for fans of all kinds of water sports and activities. Known for its fantastic array of facilities and excellent conditions, adventurous groups can explore the crystal clear waters of this beach while scuba-diving, windsurfing, surfing, sailing and more.

Experience a day of deep-sea fishing, go on a boat excursion for whale and dolphin spotting, or simply delight in a wonderful afternoon of lazy sunbathing.

Bicycle riding, scooter rentals and even go-carting are other options available for groups and a great way to tour around the hotel’s surroundings. Squash and tennis may be played at the hotel and at it’s neighbouring Adrian hotel, while passionate golfers may play the many golf courses located in this part of the island such as the Golf Costa Adeje and Golf Las Américas.

Ride a cable car up to Mount Teide, pay a visit to the Barranco del Infierno, or the zoo. Younger guests and family groups will have a blast at the theme and water parks in the area. Siam Park is a popular reference and absolutely worth enjoying for a day of endless water fun!

Go shopping for designer brands at the Plaza del Duque centre and explore the many restaurants, cafés and bars that lay along the promenade. Go out for an exciting evening at Playa de las Américas and experience the party environment this resort is so famed for!

 
Check rates & book online here
wifi_en

Quickbooker





EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
Please update your Flash Player to view content.



We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.