Удобства и услуги в Hotel Colon Guanahani

Этот 4звездочный бутик-отель отличается тщательно продуманным набором удобств и услуг. Можете быть уверены, что здесь будут приняты во внимание все ваши потребности.

Теплые тона и детали колониального архитектурного стиля, использованные при создании Hotel Colón Guanahaní, а также его пышные и ухоженные сады создадут великолепную атмосферу для вашего отдыха.

Отдыхая у одного из двух подогреваемых бассейнов с морской водой или сидя в очаровательном патио ресторана за завтраком типа «шведский стол», вы непременно получите удовольствие от привлекательной территории этого 4звездочного отеля с тенистыми пальмовыми деревьями и захотите еще и еще наслаждаться несущим свежесть воздухом Тенерифе. Здесь есть бассейн для детей и игровая площадка, а также открытое джакузи для взрослых.

Номера и сьюты Hotel Colón Guanahaní с их чудесными балконами и террасами, а также с разнообразными удобствами и декором стиля рустик в мягких тонах, станут для вас отличным местом отдыха и релаксации. Номера выходят на улицу или на бассейн. Обновленные и заново отделанные с большим вкусом, они непременно удовлетворят любого из гостей.

В ресторанах и барах Hotel Colón Guanahaní вас ждут «шведские столы», порционные меню, легкие закуски и напитки. Отель славится своей эксклюзивной кухней и превосходным сервисом, так что не упустите возможность воспользоваться приготовленными здесь для вас вкусными предложениями.

Гости, предпочитающие активный отдых, без сомнения, оценят возможности для занятий спортом и развлечений: площадку для сквоша, центр СПА и велнеса, который позволит вам расслабиться, а также столы для бильярда и настольного тенниса. Вы сможете пользоваться теннисными кортами с прожекторным освещением и еще одним СПА-центром в расположенном неподалеку отеле Jardines de Nivaria. Для детей в отеле есть отдельный игровой зал, специально предназначенный для их развлечений. Тем, кто желает познакомиться с имеющимися на острове гольф-полями, предоставляются специальные тарифы.

Для гостей в отеле имеются два компьютера с бесплатным доступом в Интернет, они стоят в зоне службы приема и размещения.

Любезный персонал отеля Hotel Colón Guanahaní специально подготовлен для того, чтобы обеспечивать наивысший комфорт для вашего отпуска. Сотрудники отеля с удовольствием обслужат вас и помогут в любой момент.

 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн
wifi_en

Quickbooker





EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
Please update your Flash Player to view content.



Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Facilities at the Hotel Colón Guanahaní

Notable for its thoughtful array of facilities and services, this 4-star boutique hotel will ensure your every need is taken into consideration.

The warm colours and details that compose the colonial-inspired architecture of the Hotel Colón Guanahaní, as well as its rich manicured gardens, will create a magnificent ambience for your holiday.

Whether you are lounging by the heated sea-water pools (2) or sitting at the restaurant’s charming patio for a buffet breakfast, the inviting outdoors of this 4-star hotel and its shady palm trees will inspire you to enjoy Tenerife’s refreshing air. A pool for children and a playground, as well as an open-air Jacuzzi for adults may also be found.  

Including wonderful balconies and terraces, a variety of amenities and a subdued rustic décor, the rooms and suites at the Hotel Colón Guanahaní will be the perfect place for true relaxation. Providing street facing or pool views, these refurbished and tastefully embellished accommodations will satisfy every guest.

Buffets, à la carte menus, refreshments and light snacks await you at the restaurants and bars at the Hotel Colón Guanahaní. Acknowledged for its exquisite cuisine and service, don’t miss out on the delicious recommendations this hotel has in store for you.

Active guests will appreciate the entertaining sports and leisure facilities - a squash court, soothing spa and wellness centre, billiards and tennis table are all available. Floodlit tennis courts and another spa venue may be visited at the nearby Jardines de Nivaria. Children have a playroom solely dedicated for their leisure. Special golf rates are provided for those interested in exploring the golf courses on the island.

Two computers with free Internet access are available for guests in the hotel’s reception area.

Prepared to complement your holiday with the utmost comfort, the Hotel Colón Guanahaní’s friendly staff will be pleased to aid you at any moment.

 
Check rates & book online here
wifi_en

Quickbooker





EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands



We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.