Quickbooker





 

Grand Hotel Bahia Del Duque Resort



СПА-центр Spa Bahía del Duque

В Spa Bahía del Duque явно ощущается дух первозданной природы Коста-Адехе. Это восхитительное современное пространство, где царит располагающая к отдыху обстановка. При создании СПА-центра были использованы консультации престижного дизайнера Паскуа Ортеги , а также специализирующейся в этой области компании ESPA. В экологически устойчивом дизайне СПА-центра выделяются отделанные дубом интерьеры, элегантные полы из базальта и тосканского камня, а также вся гармонично выполненная открытая планировка, способствующая проникновению естественного света.

Начните свои процедуры с вселяющего новые жизненные силы маршрута талассотерапии, который состоит из открытых бассейнов с гидротерапией, турецкой бани, шотландского душа и сауны. После заката солнца Vitality Pool освещается огнями системы цветотерапии, специально разработанной для лечения болезней с помощью цвета.

Прошедшие профессиональную подготовку терапевты предложат вам 60 уникальных, специально отобранных СПА-ритуалов, в которых полезные свойства богатой минералами морской воды сочетаются с органическими местными ингредиентами. Массажные процедуры также можно принимать в открытых кабинах или в частном СПА-сьюте (Private Spa Suite) для двоих.

В предлагающихся в центре фирменных процедурах используются экзотические ингредиенты, включая окаменевшую лаву и банановые листья. Для обертываний тела ESPA применяется смесь эфирных масел с морскими водорослями, грязями и аюрведической глиной ошади, способствующих очищению тела и выведению токсинов. Здесь также имеется ассортимент массажей с ароматерапией и омолаживающие процедуры для лица. Для мужчин предлагаются особые процедуры.

Завершите свой ритуал, призванный придать вам новые жизненные силы, полезным для здоровья напитком в Garden Cafe. Насладитесь его спокойной атмосферой, ощущая прилив новой энергии и жизненных сил.

 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01spa.jpg
  • 02spa.jpg
  • 03spa.jpg
  • 04spa.jpg
  • 05spa.jpg
  • 06spa.jpg
  • 07spa.jpg
  • 08spa.jpg

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Quickbooker





 

Grand Hotel Bahia Del Duque Resort



Spa Bahía del Duque

Inspired by the pristine natural environment of the Costa Adeje, Spa Bahía del Duque is an exquisite modern space with a deeply relaxing ambience, created in consultation with prestigious designer Pascua Ortega and the visionary ESPA spa consultancy. The spa’s sustainable design employs oak interiors, elegant basalt and Tuscan stone floors and a harmonious open layout which enhances the natural light.  

Start your treatment with an invigorating thalassotherapy circuit, comprised of outdoor hydrotherapy pools, a Turkish bath, Scottish shower and sauna. After sunset, the Vitality Pool lights up with a chromotherapy system, designed to heal illnesses through colour therapy.

Professionally-trained therapists offer a selection of over 60 unique spa rituals, which harness the benefits of mineral-rich seawater in conjunction with organic, locally-sourced ingredients. Massage treatments can also be enjoyed in outdoor cabins or the Private Spa Suite for two.

Signature treatments employ exotic ingredients including lava stones and banana leaves. ESPA body wraps use a blend of essential oils with marine algae, mud or Ayurvedic oshadi clay to help to cleanse and detoxify the body. A selection of aromatherapy massages and rejuvenating facials are also available, as well as specific treatments for men.

Complete your revitalising ritual with healthy refreshment at the Garden Café and enjoy the serene space with a renewed sense of energy and vitality.

 
Check rates & book online here
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01spa.jpg
  • 02spa.jpg
  • 03spa.jpg
  • 04spa.jpg
  • 05spa.jpg
  • 06spa.jpg
  • 07spa.jpg
  • 08spa.jpg

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.