Quickbooker





 

Grand Hotel Bahia Del Duque Resort



Номера и сьюты в Gran Hotel Bahía del Duque Resort

В Gran Hotel Bahía del Duque Resort предлагаются элегантные номера и сьюты с роскошными современными условиями. Для гостей, проживающих в эксклюзивных Casas Ducales, отдельно устроены вход, служба приема и размещения, бизнес-центр, зона отдыха и солярий.

Стандартный набор удобств во всех номерах и сьютах включает телевизор с жидкокристаллическим экраном и спутниковыми каналами, прокат DVD, минибар, сейф, систему кондиционирования воздуха, круглосуточное обслуживание номеров, телефон с прямым набором и бесплатный кабельный доступ в Интернет. По вашему запросу вам могут предоставить сообщающиеся номера.

Двухместный номер Bahía – С видом на сад или на море
Полные шарма двухместные номера Bahía красиво обставлены, в них есть большой балкон или терраса, комфортабельные кровати и ванная комната, где имеются раздельные душ и ванна. Гости могут выбирать между номерами с видом на сад или на море.

Номер-сьют Bahía Junior
В превосходных номерах-сьют Bahía Junior есть элегантно обставленная зона гостиной, спальня с комфортабельными кроватями и собственная ванная комната с раздельными душем и ванной. С меблированного балкона открываются прекрасные виды на сады и на океан.

Номер-сьют Bahía
Поселившись в отдельном сьюте Bahía, вы сможете наслаждаться простором и уединением. Здесь есть красиво обставленная гостиная, отдельная спальня и собственная ванная комната с раздельными ванной и душем. С балкона или террасы открываются замечательные виды на сады или на океан.

Семейный номер-сьют Bahía
Просторные и изысканные семейные сьюты, предназначенные для проживания четырех человек, идеально подходят для размещения всей семьи. В сьюте есть две спальни со смежными ванными комнатами. В элегантно меблированной гостиной есть удобные кресла для отдыха и обеденный стол. С большого балкона или террасы открываются прекрасные виды на сады или на океан. В некоторых сьютах также есть открытая вихревая ванна.

Двухместный номер Casa Ducal
Элегантные и современные двухместные номера в Casas Ducales включают полную особого шарма гостиную и комфортабельную спальню. С балкона или террасы гости могут наслаждаться спокойными видами на сады или океан. В смежных ванных комнатах есть отдельный душ или ванна, а также туалетные принадлежности Acqua di Parma.

Номер-сьют Casa Ducal Junior
В изысканных номерах-сьют Junior в Casas Ducales вас ждут современные удобства и великолепные виды на сады или океан, открывающиеся с балкона или террасы. Пространство сьюта состоит из элегантной гостиной и комфортабельной спальни. В собственной ванной комнате вы найдете туалетные принадлежности Acqua di Parma, а также раздельные душ и ванну.

Номер-сьют Casa Ducal
Эксклюзивные сьюты в Casas Ducales роскошны и современны. Проживающие в них гости могут отдыхать и расслабляться в просторной зоне гостиной, а также любоваться видами на океан и сады, открывающимися с балкона или террасы. Здесь есть отдельная спальня, а при ней – мраморная ванная комната с двойной умывальной раковиной, душем, ванной и туалетными принадлежностями Acqua di Parma.

 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01room.jpg
  • 02room.jpg
  • 03room.jpg
  • 04room.jpg
  • 05room.jpg
  • 06room.jpg
  • 07room.jpg
  • 08room.jpg

Quickbooker





 

Grand Hotel Bahia Del Duque Resort



Rooms and Gran Hotel Bahía del Duque Resort Rooms and Suites

The Gran Hotel Bahía del Duque Resort offers elegant rooms and suites with luxurious modern conveniences. Guests accommodated in the exclusive Casas Ducales also have access to a private entrance, reception, business centre, lounge and solarium.

Standard amenities in all rooms and suites include LCD satellite television, DVD hire, mini-bar, safe, air-conditioning, 24-hour room service, direct-dial telephone and complimentary Internet access via cable connection. Connecting rooms are available on request.

Bahía Double - Garden or Sea View
The charming Bahía Double is a beautifully furnished space, containing a large balcony or terrace, comfortable beds and a bathroom with a separate shower and bathtub. Guests can select between garden and sea view rooms.

Bahía Junior Suite
Bahía Junior Suites offer superb accommodation, with an elegantly furnished living area, comfortable beds and a private bathroom with separate shower and bathtub. The furnished balcony offers lovely views of the gardens and ocean.

Bahía Suite
Guests can enjoy the space and privacy of their own Bahía Suite, composed of a handsomely-furnished living room, separate bedroom and private bathroom with a shower and bathtub. The balcony or terrace offers fantastic views of the gardens or ocean.

Bahía Family Suite
Ideal for the whole family, Family Suites offer spacious and refined accommodation for four guests, containing two bedrooms with en-suite bathrooms. The sitting room is elegantly furnished with comfortable lounge chairs and a dining table, while the large balcony or terrace offers lovely views of the gardens or ocean. Selected suites also contain an outdoor whirlpool bath.

Casa Ducal Double Room
Elegant and contemporary, Double Rooms in Casas Ducales include a charming sitting room and comfortable bed. Guests enjoy peaceful views of the gardens or ocean from the balcony or terrace. En-suite bathrooms include a separate shower and bathtub, as well as toiletries by Acqua di Parma.

Casa Ducal Junior Suite
Junior Suites in Casas Ducales offer sophisticated accommodation with modern accoutrements and magnificent views of the gardens and ocean from the balcony or terrace. The space is composed of an elegant sitting room and a comfortable bed. Private bathrooms contain toiletries by Acqua di Parma as well as a separate shower and bathtub.

Casa Ducal Suite
The exceptional Suites in Casas Ducales offer luxurious contemporary accommodation. Guests can relax in the spacious living area and enjoy ocean and garden views from the balcony or terrace. A separate bedroom includes a marble bathroom with a double vanity unit, shower, bathtub and toiletries by Acqua di Parma.

 
Check rates & book online here
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01room.jpg
  • 02room.jpg
  • 03room.jpg
  • 04room.jpg
  • 05room.jpg
  • 06room.jpg
  • 07room.jpg
  • 08room.jpg

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.