Quickbooker





 

Grand Hotel Bahia Del Duque Resort



Место для деловых мероприятий, Коста-Адехе, Тенерифе

Gran Hotel Bahía del Duque Resort – отличное место для проведения деловых собраний и конференций. Здесь предлагается обширный выбор просторных, профессионально подготовленных залов для деловых собраний и корпоративных событий. Ваше мероприятие будет иметь громкий успех, поскольку его организацию возьмет в свои умелые руки опытный координатор.

На этом курорте есть 26 грандиозных, элегантно обставленных в современном стиле конференц-залов, общая площадь которых составляет 3000 м². Рассадка в конференц-залах может быть устроена в соответствии с нуждами вашего мероприятия – в банкетном стиле, U-образная, «зрительный зал» или для коктейльной вечеринки. Каждый из них может вместить от 50 до 600 гостей. Кроме того, здесь есть также два просторных шоурума для выставок и других событий, где имеется доступ для транспортных средств. Формальные коктейли и банкеты также могут быть организованы в обширных садах и ресторанах отеля.

В конференц-залах есть система кондиционирования воздуха, они оборудованы кафедрой, шторами для затемнения и доступом в Интернет через WiFi. Вам также могут предложить минеральную воду, конфеты, блокноты и карандаши. Кроме того, в наличии имеется широкий спектр аудиовизуального оборудования, которое может быть предоставлено по вашему требованию. В отеле предлагается деликатесный кейтеринг для корпоративных обедов, а также закуски и прохладительные напитки.

В день приезда участников конференции ждет коктейль в подарок, при этом для них может быть организовано размещение класса люкс. В отеле есть обширный выбор возможностей для отдыха и развлечений, а также целый ряд ресторанов. Отель удобно расположен рядом с пятью лучшими гольф-полями острова.

 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 04random.jpg
  • 03random.jpg
  • 02random.jpg
  • 07random.jpg
  • 06random.jpg
  • 01random.jpg
  • 05random.jpg

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Quickbooker





 

Grand Hotel Bahia Del Duque Resort



Meetings and Business Venue, Costa Adeje, Tenerife

The Gran Hotel Bahía del Duque Resort is an extraordinary conference venue, offering a wide selection of spacious and professional rooms for meetings and corporate functions. Your business event will be a resounding success in the capable hands of the event coordinator.

The resort boasts 26 grandiose meeting rooms over a total space of 3000 m², elegantly furnished in a modern style. Conference spaces can be configured to suit your event - whether banquet, U-shape, theatre or cocktail style, and can accommodate from 50 to 600 guests. In addition, there are two generous showrooms for exhibitions and events which also allow vehicle access. Formal cocktails or banquets can also be accommodated in the hotel’s expansive gardens or restaurants.

Meeting rooms are air-conditioned and equipped with a lectern, blackout blinds and Internet access via Wi-Fi. Complimentary mineral water, sweets, note blocks and pencils are available and a wide range of audio-visual equipment can be provided on request. The hotel also offers gourmet catering for corporate lunches, snacks and refreshments.

Conference guests receive a complimentary cocktail on arrival and the hotel can organise luxury accommodation for all delegates. The resort boasts an extensive selection of leisure facilities and restaurants, and is conveniently located close to five of the best golf courses on the island.

 
Check rates & book online here
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 04random.jpg
  • 07random.jpg
  • 03random.jpg
  • 05random.jpg
  • 06random.jpg
  • 01random.jpg
  • 02random.jpg

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.