Quickbooker





 

Grand Hotel Bahia Del Duque Resort



Gran Hotel Bahía del Duque Resort, Коста-Адехе, Тенерифе

 

Координаты GPS: Широта 28° 5'35.20"N Долгота 16°44'32.39"W
 



Gran Hotel Bahía del Duque Resort находится в изысканном городе Коста-Адехе, на юго-западном побережье Тенерифе. Из отеля можно прямо пройти на Плайя-дель-Дуке – пляж с золотым песком, протянувшийся на 950 м, где гости могут плавать, загорать или наслаждаться массажными процедурами в отдельных домиках. Откройте для себя спокойные, защищенные от ветра бухты и пляжи с черным вулканическим песком, в том числе популярный Плайя-де-Фаньябе.

Короткая прогулка вдоль променада приведет вас в центр Коста-Адехе, где есть галереи модных бутиков, дизайнерские магазины и широкий выбор ресторанов с деликатесными блюдами из морепродуктов.

Прозрачные голубые воды у здешних берегов идеально подходят для сноркелинга и подводного плавания с аквалангом. Совершите незабываемую морскую прогулку, отправьтесь на глубоководную рыбалку, или понаблюдайте за китами в Атлантическом океане. В этой зоне пользуются популярностью такие виды спорта, как дельтапланеризм, виндсерфинг, парусный спорт и водные лыжи. На расстоянии короткой поездки от отеля есть пять превосходных гольф-полей.

На Тенерифе стоит также познакомиться с впечатляюще красивой природой удаленной от побережья местности, особенно с пешеходными тропами, проложенными по лунному ландшафту, и с густыми сосновыми лесами Национального парка Тейде. Семьям, путешествующим с детьми, доставит удовольствие широкий выбор аквапарков, а также заповедников, где можно наблюдать жизнь дикой природы. А тех, кто хочет как следует зажечь на Тенерифе, ждут оживленные клубы и бары на близлежащем Плайя-де-лас-Америкас.

 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01location.jpg
  • 02location.jpg
  • 03location.jpg
  • 04location.jpg
  • 05location.jpg
  • 06location.jpg
  • 07location.jpg

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Quickbooker





 

Grand Hotel Bahia Del Duque Resort



Gran Hotel Bahía del Duque Resort, Costa Adeje, Tenerife

 

GPS Coordinates: Latitude 28° 5'35.20"N Longitude 16°44'32.39"W



The Gran Hotel Bahía del Duque Resort is located in the sophisticated town of Costa Adeje, on the south-western coast of Tenerife. The hotel offers direct access to Playa del Duque - a 950 metre stretch of golden, sandy beach, where guests can swim, sunbathe or enjoy massage treatments in private huts. Discover tranquil sheltered coves and beaches with black volcanic sand in the area, including the popular Playa de Fañabé.

A short stroll along the promenade will bring you to the centre of Costa Adeje, which offers boutique malls, designer shops and a wide selection of gourmet seafood restaurants.

Clear blue waters along the coast are ideal for snorkelling and scuba diving. Take an unforgettable boat trip or try deep-sea fishing or whale watching in the Atlantic. Popular sports in the area include hang gliding, windsurfing, sailing and water-skiing, while five superb golf courses are located within a short drive of the hotel.

The striking natural beauty of Tenerife’s interior is well worth exploring, especially walking trails through the lunar landscapes and lush pine forests of Teide National Park. Families travelling with children enjoy a wide selection of water parks and wildlife reserves on the island. For visitors wanting to let their hair down, lively clubs and bars can be found in the nearby Playa de Las Americas.


 
Check rates & book online here
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01location.jpg
  • 02location.jpg
  • 03location.jpg
  • 04location.jpg
  • 05location.jpg
  • 06location.jpg
  • 07location.jpg

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.