Quickbooker





 

Grand Hotel Bahia Del Duque Resort



Место для свадебных торжеств, Тенерифе, Gran Hotel Bahía del Duque Resort

Собираетесь ли вы отпраздновать какое-нибудь особенное событие или просто приехать отдохнуть с семьей и друзьями – Gran Hotel Bahía del Duque Resort предлагает превосходные возможности для группового бронирования. Вас ждут здесь 5-звездочные номера, отличный сервис и широкий спектр развлечений.

Вы ищете на Канарских островах место для свадьбы вашей мечты? Представьте себе частную церемонию на берегу моря, хотя вы также можете дать друг другу клятву верности в пышных садах этого залитого светом курорта. Устроенный в соответствии с вашими индивидуальными пожеланиями прием может быть проведен в элегантных ресторанах отеля, банкетных залах или на открытых террасах. Максимальная вместимость – 600 человек. Эксклюзивные свадебные пакеты включают украшения для стола из свежих цветов, напечатанное меню и роскошный сьют для брачной ночи, с шампанским, шоколадом и клубникой. Приглашенным на свадьбу гостям также предоставляются специальные тарифы для размещения в отеле.

В Spa Bahía del Duque предлагается широкий выбор процедур класса люкс для участников и гостей свадебного торжества. Здесь вам сделают профессиональную прическу, макияж, маникюр и педикюр для этого грандиозного дня. Новобрачные также смогут побаловать себя массажами в Private Spa Suite, чтобы сбросить стресс – как до, так и после торжественного события!

Группы приверженцев гольфа также могут насладиться превосходными турпакетами на 4 или 7 ночей, включающими проживание класса люкс, грин-фи и расслабляющие массажные процедуры.

 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 06random.jpg
  • 07random.jpg
  • 02random.jpg
  • 01random.jpg
  • 04random.jpg
  • 03random.jpg
  • 05random.jpg

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Quickbooker





 

Grand Hotel Bahia Del Duque Resort



Wedding Venue, Tenerife, Gran Hotel Bahía del Duque Resort

Whether planning a special event or holidaying with friends and family, the Gran Hotel Bahía del Duque Resort offers superb amenities for group bookings, complemented by 5-star accommodation, excellent service and a wide range of recreational activities.

Looking for your dream wedding venue in the Canary Islands? Imagine a private seaside ceremony or exchanging your vows in the lush gardens of this luminous resort. A personalised reception can be held in the hotel’s elegant restaurants, banquet rooms or al fresco terraces, with a maximum capacity of 600 guests. Exclusive wedding packages include fresh floral table decorations, menu printing and a luxury suite for the wedding night with champagne, chocolates and strawberries. Wedding guests also receive special rates on accommodation at the hotel.  

The Spa Bahía del Duque also offers a wide selection of deluxe treatments for the wedding party and their guests. Professional hair, make-up, manicure and pedicure sessions can be arranged for the big day, while newlyweds can also pamper themselves with massage treatments in the Private Spa Suite to melt away the stress - both before and after the event!

Keen golfing groups also enjoy excellent 4- or 7-night packages, which include luxury accommodation, green fees and relaxing massage treatments.

 
Check rates & book online here
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 03random.jpg
  • 06random.jpg
  • 04random.jpg
  • 01random.jpg
  • 02random.jpg
  • 07random.jpg
  • 05random.jpg

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.