Quickbooker





 

Grand Hotel Bahia Del Duque Resort



Удобства и услуги в Gran Hotel Bahía del Duque Resort

Расположенный на великолепной территории с красивыми ландшафтными садами, льющимися струями фонтанов и сверкающими бассейнами, Gran Hotel Bahía del Duque Resort предлагает широкий выбор удобств и услуг для вашего отдыха и развлечения – чтобы гарантировать роскошный отпуск для всей семьи.

Здесь можно проводить дни в полной идиллии, расслабляясь у любого из пяти плавательных бассейнов с пресной или морской водой. Насладитесь игрой в теннис или сквош, либо потренируйтесь в полностью оборудованном гимнастическом зале, где также есть зона Kinesis и студия йоги, тайцзи, пилатеса и медитации. В оборудованном на современном уровне СПА-центре Spa Bahía del Duque предлагаются обширные возможности для того, чтобы вы могли себя побаловать.

На курорте есть путтинг-грин и зона, где можно практиковаться в игре в гольф, а также астрономическая обсерватория, зал для бриджа и бильярда, спорт-бар и читальный зал с газетами из разных стран. Гости могут пользоваться компьютерами с доступом в Интернет или дополнительным доступом WiFi в главном здании.

Семьи, путешествующие с детьми, могут воспользоваться таким преимуществом, как детский бассейн и игровая площадка, а также бесплатный Мини-клуб, в котором предлагается еженедельная программа занятий. Для подростков здесь также есть современная зона отдыха, где можно смотреть фильмы, входить в Интернет и играть в видеоигры.

Стандартный сервис включают круглосуточное обслуживание номеров, шопинг-галерею, частный паркинг, прачечную и услуги няни. Для эксклюзивных гостей на территории отеля есть частная вертолетная площадка.

 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01facilities.jpg
  • 02facilities.jpg
  • 03facilities.jpg
  • 04facilities.jpg
  • 05facilities.jpg
  • 06facilities.jpg
  • 07facilities.jpg

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Quickbooker





 

Grand Hotel Bahia Del Duque Resort



Gran Hotel Bahía del Duque Resort Facilities

Set in magnificent grounds with beautifully landscaped gardens, spouting fountains and shimmering pools, the Gran Hotel Bahía del Duque Resort offers a wide selection of leisure facilities to guarantee a luxurious holiday for the whole family.

Idyllic days can be spent relaxing by five freshwater and seawater swimming pools. Enjoy a game of tennis or squash or work out in the fully-equipped gymnasium which also contains a Kinesis area and a studio for yoga, tai chi, pilates and meditation. The state-of-the-art Spa Bahía del Duque offers a wealth of pampering opportunities.

Within the resort there is also a putting green and golf practice area, an astronomical observatory,  a bridge and billiards room, a sports bar and a reading room with international newspapers. Guests can access the Internet using computers in the internet café or via complimentary Wi-Fi in the main building.

Families travelling with children can take advantage of the children’s pool and playground, as well as a complimentary Mini Club, which offers a weekly programme of activities. Teenagers also have a modern lounge where they can watch movies, surf the Internet and play video games.

Standard facilities include 24-hour room service, a shopping gallery, private parking, laundry and babysitting services. Exclusive guests also have access to a private Heliport within the hotel’s grounds.

 
Check rates & book online here
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01facilities.jpg
  • 02facilities.jpg
  • 03facilities.jpg
  • 04facilities.jpg
  • 05facilities.jpg
  • 06facilities.jpg
  • 07facilities.jpg

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.