Hotel Jardín Tropical, Тенерифе

Заметные белые стены элегантного отеля Hotel Jardín Tropical при первом знакомстве создают впечатление изысканности. Идиллический 4-звездочный отель возвышается над берегом Атлантики на эксклюзивном курорте Коста-Адехе. При его создании были использованы местные материалы, включая канарскую сосну и натуральный камень. Отель обладает ярко выраженным мавританским стилем, в нем есть высокие башенки и великолепные купола, а дополнением к ним служат изысканные антикварные предметы обстановки и превосходные современные удобства. Вас ждут здесь роскошные модернизированные номера и сьюты, просторные конференц-залы и привлекательные СПА-процедуры. Открытый дизайн помещений позволяет им словно сливаться с окружающей природой.

Отель окружен впечатляющими субтропическими садами площадью более одного гектара, в которых насчитывается более 1700 различных видов растений, включая красочную и яркую бугенвиллию, пышные папоротники, разнообразные кактусы и пальмовые деревья. Расположенный террасами сад – спокойное место для того, чтобы позагорать рядом с обширными плавательными бассейнами с пресной и морской водой. Привлекательный пляжный бар-ресторан разместился прямо на берегу океана, с его красивой террасы можно любоваться панорамой заката.

Профессиональные сотрудники отеля радушно примут вас и обеспечат высочайшие стандарты индивидуализированного сервиса, гарантируя комфорт и полное удовлетворение. Hotel Jardín Tropical – настоящий праздник для чувств, чарующий оазис с благоухающими цветами и деликатесной кухней, где солнце светит круглый год и постоянно слышится успокаивающий рокот океана.

 
WIFI
  • English
  • Spanish
  • German
  • Portuguese
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norway
  • Swedish
  • Nederlands

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Hotel Jardin Tropical, Costa Adeje Tenerife

The distinctly whitewashed walls of the elegant Hotel Jardin Tropical create a distinguished first impression. Perched on the edge of the Atlantic in Tenerife's exclusive Costa Adeje, this idyllic 4-star retreat was designed using local materials, including Canary Island Pine and natural stone. The hotel has a prominent Moorish style, featuring tall turrets and majestic domes, complemented by refined antique furnishings and superb modern comforts. Rooms and suites have been luxuriously refurbished, while excellent facilities include spacious meeting rooms and tantalising spa treatments. The open design seems to allow nature to flow through the space.

Over a hectare of spectacular subtropical gardens surround the hotel, featuring more than 1700 species of plants including brightly-coloured bougainvillea, lush ferns and many varieties of cacti and palm trees. The terraced garden provides a tranquil space for sunbathing beside the extensive freshwater and seawater swimming pools. An attractive beach bar and restaurant are located on the oceanfront, with a lovely terrace to enjoy the sunset panorama.

Professional staff offer guests a warm welcome and the highest standards of personalised service to guarantee your comfort and satisfaction. A feast for the senses, Hotel Jardín Tropical is a charming oasis of fragrant floral displays, gourmet cuisine, year-round sunshine and the constant, soothing sound of the ocean.

 
WIFI
  • 02welcome.jpg
  • 04welcome.jpg
  • 05welcome.jpg
  • 06welcome.jpg
  • 07welcome.jpg

Quickbooker





Hotel Jardin Tropical
  • English
  • Spanish
  • German
  • Portuguese
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norway
  • Swedish
  • Nederlands

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.