4звездочный Hotel Colon Guanahani, Тенерифе

Из года в год Hotel Colón Guanahaní принимает у себя множество уже знакомых лиц – верных ему клиентов, для которых этот отель и остров Тенерифе стали любимым маршрутом. 4звездочный бутик-отель отличается предупредительным гостеприимством и персонализированным сервисом. Он пользуется прекрасной репутацией, которая и делает отели сети Adrian Hoteles столь популярными и успешными среди отдыхающих.

Hotel Colón Guanahaní находится на курорте Коста-Адехе, на юге Тенерифе, вблизи от «золотого пляжа» Плайя-де-Фаньябе. Из отеля открываются впечатляющие виды на гору Тейде, и до главных привлекательных мест курорта отсюда совсем недалеко. В то же время, Hotel Colón Guanahaní стоит в таком месте, которое отнюдь не разочарует гостей, ценящих уединение и спокойную обстановку.

Созданный в колониальном стиле отель предлагает разнообразные удобства и услуги: вас ждут полные особого шарма номера, эксклюзивные рестораны, открытые бассейны, спортивные сооружения и СПА-центр, помогающий расслабиться и снять напряжение – все для того, чтобы удовлетворить любые ваши потребности.

Приехав в Hotel Colón Guanahaní, любой из гостей обнаружит приятную причину для того, чтобы присоединиться к категории «знакомых лиц» – верных клиентов отеля.

 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн




Hotel Jardines de Nivaria :: Roca Nivaria Gran Hotel
wifi_en

Quickbooker





EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
Please update your Flash Player to view content.



Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

4 Star Hotel Colon Guanahani, Tenerife

Welcoming familiar faces year after year, the Hotel Colón Guanahaní has become a favourite amongst loyal Tenerife travellers. Distinguished for its attentive hospitality and personalised services, this 4-star boutique hotel proudly carries the congenial reputation that has made the Adrian Hoteles such a popular holiday success.

Located along the Costa Adeje in southern Tenerife, the Hotel Colón Guanahaní rests near  “the golden beach”, Playa de Fañabé. Facing dramatic views of Mount Teide and within close proximity to the resort’s main attractions, the setting of this hotel will not fail to satisfy those who appreciate secluded locations and quiet surroundings.

Hosting a variety of amenities, this colonial-styled hotel presents guests with charming accommodation, exquisite dining options, outdoor pools, sports amenities and a soothing wellness centre in order to cater to your every need.

The Hotel Colón Guanahaní will give every guest a delightful reason to become another of its many familiar faces.

 
Check rates & book online here




Hotel Jardines de Nivaria :: Roca Nivaria Gran Hotel
wifi_en

Quickbooker





EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
Please update your Flash Player to view content.



We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.