Quickbooker





 

Grand Hotel Bahia Del Duque Resort



Пятизвездочный Gran Hotel Bahía del Duque Resort, Тенерифе

Стоящий на берегу океана, на элегантном курорте Коста-Адехе, великолепный Gran Hotel Bahía del Duque Resort предлагает изысканные номера на Канарских островах, которые можно назвать образцом 5звездочного размещения.

Дизайн этого роскошного отеля, выполненный известным архитектором Андресом Пиньейро, включает здания с башенками в пастельных тонах в стиле волшебной сказки, живописные площадки и красивые открытые террасы, выходящие на плавательные бассейны с каскадами. Курорт состоит из 20 строений с уникальным дизайном, которые расположены среди субтропических садов, занимающих площадь 10 гектаров. Устремившиеся в небо высокие пальмы, древние драконовы деревья и цветущие фиолетовым цветом джакаранды создают вокруг отеля особый микроклимат и уединенную атмосферу в сельском стиле.

На этом курорте гости любого возраста обнаружат богатые возможности для занятий спортом и развлечений, включая замечательный СПА-центр, превосходный детский клуб и астрономическую обсерваторию. Гости проживают в роскошных номерах и сьютах, из которых открываются захватывающие виды на сады, берег и бескрайний Атлантический океан.

В отеле соблюдают правила бережного отношения к окружающей среде: здесь используются биоразлагаемые средства, отходы направляются на повторную переработку, а в ванных комнатах есть устройства для экономии воды. Любезный и предупредительный персонал одет в традиционные канарские костюмы, что добавляет в атмосферу отеля штрихи местной культуры.

Уникальный стиль и роскошная элегантность Gran Hotel Bahía del Duque Resort, в сочетании с превосходными современными удобствами и услугами, а также с всегда ласковым канарским солнцем, превзойдут все ваши ожидания и мечты о роскошном курорте.

 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01home.jpg
  • 02home.jpg
  • 03home.jpg
  • 04home.jpg
  • 05home.jpg
  • 06home.jpg

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Quickbooker





 

Grand Hotel Bahia Del Duque Resort



Five Star Gran Hotel Bahía del Duque Resort, Tenerife

Poised on the oceanfront of the elegant Costa Adeje, the majestic Gran Hotel Bahía del Duque Resort offers the epitome of refined 5-star accommodation in the Canary Islands.

Designed by renowned architect Andrés Piñeiro, this stately hotel boasts fairytale-style turreted buildings in pastel shades, picturesque squares and lovely open terraces overlooking cascading swimming pools. The resort is composed of 20 uniquely designed buildings set in 10 hectares of paradisiacal subtropical gardens. Towering palms, ancient dragon trees and purple flowering jacarandas create a sheltered microclimate and an intimate, village-style ambience around the hotel.

A wealth of sport and leisure facilities are available for all age groups, including an outstanding spa, excellent children’s club and an astronomical observatory. Guests are accommodated in luxurious rooms and suites that offer breathtaking views of the gardens, beach and the vast Atlantic Ocean.

Operating with respect for the environment, the hotel uses biodegradable products, recycles waste and employs water-saving devices in hotel bathrooms. Friendly, attentive staff dressed in traditional Canary Island costumes offer a glimpse of local culture.  

The unique style and sumptuous elegance of the Gran Hotel Bahía del Duque Resort, complemented by superb modern amenities and the island’s gentle, perennial sunshine, will exceed all your expectations of a luxury resort.

 
Check rates & book online here
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01home.jpg
  • 02home.jpg
  • 03home.jpg
  • 04home.jpg
  • 05home.jpg
  • 06home.jpg

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.